Секреты упаковки

Секреты упаковки

Вечный вопрос: что может заставить клиента купить ваш продукт? Что производителю нужно сделать, чтобы человек, приходя в магазин, выбрал именно его?

Тут, безусловно, не может быть одного варианта ответа, но я сейчас хочу рассказать о том, что играет важнейшую роль во влиянии на покупателя — об упаковке!

С помощью упаковки можно транслировать любые смыслы, вызвать необходимые эмоции и заставить купить все что угодно. Особенно, это касается упаковки продуктов питания. 

Это связано с тем, что приходя в продуктовый магазин, человек не может проверить качество товара и приходится полагаться либо на репутацию фирмы и свой опыт, либо на ощущение от упаковки. А ощущение это основывается исключительно на восприятии дизайна, потому что текст на одних и тех же видах продукции всегда почти совпадает. Например, практически на любой упаковке молока будет написано, что оно натуральное и свежее.

Чаще всего, выбор покупателя падает на проверенный продукт. Но иногда люди устают от привычного и испытывают потребность в новизне — тогда выбор происходит исходя из эстетических предпочтений. Удачная яркая упаковка может даже человека, пришедшего за молоком, которое он берет каждый день, заставить изменить свое решение. Мозг автоматически фиксирует оригинальное, парадоксальное и нарушающее ожидания — это защитный механизм, который можно успешно использовать в коммерческих целях.

Какой должна быть идеальная потребительская упаковка с точки зрения дизайна? Конечно, у каждого продукта есть своя целевая аудитория, но существуют некоторые универсальные приемы:

Всегда нужно помнить, что каждый из этих приемов будет действовать только в случае, если он отражает специфику продукта. Например, упаковка того же молока в виде коровы, домика или бидона будет уместна, а в виде космического корабля или ванны — скорее нет. 

Не бойтесь экспериментировать, вкладывайте в процесс создания упаковки фантазию и результат обязательно себя оправдает! А я пока покажу вам несколько удачных или же просто оригинальных примеров решения упаковки.

Подробнее о продукции

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ПРОДУКЦИЯ ПРЕМИАЛЬНОГО КАЧЕСТВА

Как мы добиваемся такого результата?

Наша типография оснащена оборудованием последнего поколения, которое меняется, как только появляется что-то более совершенное.

Мы тщательно следим за отсутствием брака на каждом этапе производства.

Мы работаем только с проверенными поставщиками, которые всегда предоставляют нам качественные материалы.

В нашем штате есть профессионалы в каждой из областей производства.

Мы продумываем все детали процесса, включая состояние окружающей среды.

ДОВЕРИЕ СТАТУСНЫХ КЛИЕНТОВ

Почему крупные фирмы выбирают нас?

Мы заработали себе репутацию типографии, которая стабильно показывает прекрасный результат.

Мы предоставляем сервис премиум класса.

Мы подходим индивидуально к каждому клиенту и выстраиваем процесс сообразно с его потребностями и запросами.

За время работы мы сумели создать «звездное» портфолио, которому сложно не доверять.

СЛОЖНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ РАБОТЫ

Почему мы беремся за «непосильные» задачи?

Мы хотим развивать полиграфическую отрасль и непосредственно участвуем в ее прогрессе.

У нас есть технические возможности, которые позволяют делать то, на что не способны другие типографии.

Наша команда профессионалов нуждается в сложных задачах и умеет их решать.

Мы считаем, что это — перспективная ниша, которая на данный момент практически свободна и не изучена.