А шелкография - это когда что-то на шелке вышивают?

А шелкография - это когда что-то на шелке вышивают?

Приготовьтесь: шелкография — это когда ничего ничем не вышивают.

Шелкография — это разновидность трафаретной печати, при котором печать происходит через металлические, микроволоконные, полиэфирные или полиамидные сетки, на которые с помощью полимерного состава нанесен трафарет.

Закрепившийся трафарет с сеткой накладывают на окрашиваемую поверхность и сверху прокатывают валиком с краской, губкой или наносят краску при помощи пульверизатора. При этом краска свободно проходит сквозь отверстия в трафарете, таким образом создавая сегментированное изображение.


Форма предметов, на которые наносится краска методом шелкографии, может быть любой: плоской, конической, цилиндрической, обычной или нестандартной. Этим способом очень удобно наносить изображения и надписи на ручки, чашки, стаканы и другую сувенирную продукцию и краска, из-за того, что она наносится очень плотным слоем держится лучше и выглядит насыщеннее. 

Есть несколько видов шелкографии, для каждого из которых используется различное оборудование:

  1. Трафаретная печать — печать на различных подложках, например, бумага, картон, ПВХ, металлы, стекло.
  2. Текстильная печать на тканях — шелкография на футболках, мелких предметах одежды, осуществляется с помощью «карусельных станков».
  3. Текстильная печать на изделиях — печать на небольших предметах: ручки, зажигалки, брелоки, прочие сувениры. При печати на малых предметах существует конкуренция тампопечати (нанесение с помощью тампонов), но изображение, нанесенное методом шелкографии держится дольше и выглядит лучше.

Шелкография позволяет делать сплошное и выборочное лакирование, которое защищает изображение от повреждений и выделяет его на общем фоне, глянцевое лаковое покрытие на матовой поверхности выглядит особенно выигрышно. 

Трафаретная печать охватывает самые различные области применения: от ручных работ до высокотехнологичных промышленных решений, от самых малых форматов при изготовлении печатных плат до самых крупных и от единичных экземпляров до больших тиражей. 

К слову, при печати небольших тиражей другими методами нужно тратить такие же деньги, как и при печати более крупных партий. В случае же с методом шелкографии, чем меньше тираж, тем ниже цена. Это значит, что этим методом выгодно печатать небольшие тиражи. 

А название свое шелкография получила из-за патента процесса трафаретной печати, выданного в 1907 году под названием «Silk screen printing» (англ. — печать шелковым ситом). В 1907 году практически неизвестный Симон из Манчестера создал метод шелкографии через особую шелковую ткань, очень устойчивую к натяжению и удобную в использовании. И никакой вышивки. 

Прекрасных вам узоров судьбы!

Подробнее о продукции

Подробнее о технологиях

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ПРОДУКЦИЯ ПРЕМИАЛЬНОГО КАЧЕСТВА

Как мы добиваемся такого результата?

Наша типография оснащена оборудованием последнего поколения, которое меняется, как только появляется что-то более совершенное.

Мы тщательно следим за отсутствием брака на каждом этапе производства.

Мы работаем только с проверенными поставщиками, которые всегда предоставляют нам качественные материалы.

В нашем штате есть профессионалы в каждой из областей производства.

Мы продумываем все детали процесса, включая состояние окружающей среды.

ДОВЕРИЕ СТАТУСНЫХ КЛИЕНТОВ

Почему крупные фирмы выбирают нас?

Мы заработали себе репутацию типографии, которая стабильно показывает прекрасный результат.

Мы предоставляем сервис премиум класса.

Мы подходим индивидуально к каждому клиенту и выстраиваем процесс сообразно с его потребностями и запросами.

За время работы мы сумели создать «звездное» портфолио, которому сложно не доверять.

СЛОЖНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ РАБОТЫ

Почему мы беремся за «непосильные» задачи?

Мы хотим развивать полиграфическую отрасль и непосредственно участвуем в ее прогрессе.

У нас есть технические возможности, которые позволяют делать то, на что не способны другие типографии.

Наша команда профессионалов нуждается в сложных задачах и умеет их решать.

Мы считаем, что это — перспективная ниша, которая на данный момент практически свободна и не изучена.